- Появился сильный шум (скрежет) в районе дифференциала.
- АКПП работает только на одной скорости в аварийном режиме.
- Переключение передач осуществляется с толчком, машина дергается, особенно при непрогретом двигателе.
- Заметная пробуксовка при старте с места.
- Включаются не все передачи во время движения.
- Не работает режим резкого ускорения (кикдаун).
- Выявлена протечка масла из сальников, которые потеряли эластичность.
- Пенится трансмиссионное масло из-за попадания воды.
Учитывая сложность конструкции, обслуживание и ремонт коробок передач необходимо доверять только профессионалам, имеющим большой опыт работы и соответствующую квалификационную подготовку. Выполнить на качественном уровне комплексную диагностику невозможно без специального оборудования, благодаря которому удается точно идентифицировать неисправность и разобраться с причиной ее возникновения.
При возникновении малейших неисправностей в трансмиссии, обращайтесь к нам для профессиональной диагностики и устранения возникших проблем. На разборке КПП предоставляется возможность выгодно приобрести агрегаты в сборе или нужные детали для восстановления их работоспособности. Удобная форма для заказа и телефоны представлены на сайте.
Квалифицированно обслужить агрегаты трансмиссии и выполнить ремонт АКПП в Минске, предоставляет возможность наша компания. Опытные специалисты и современное оборудование позволяют провести комплексную диагностику, тестирование и устранить неисправности электронных модулей и механической части.
- Электронного блока управления.
- Датчиков.
- Всех исполнительных устройств.
- Электрической проводки.
На профессиональном уровне устраняются наиболее частые поломки, из-за которых требуется ремонт АКПП и МКПП.
- Комплексный ремонт гидротрансформатора.
- Диагностику, обслуживание и ремонт гидравлического блока, в том числе чистку от грязи, попадающей с фрикционов.
- Восстановление работоспособности масляного насоса.
- Устранение вибрации (биения) валов гидротрансформатора, из-за которых разбиваются сальники и втулки насосов.
- Ремонт муфты свободного хода, фрикционных муфт и тормозов.
- Обслуживание клапана центробежного регулятора и прочие операции.
- Фрикционной накладки блокировки муфты, в результате износа которой пропадает сцепление, понижается КПД автомобиля, увеличивается расход топлива и возникает необходимость в неотложном ремонте КПП.
- Сальников гидравлического блока.
- Подшипников втулок, а также шестерен, подвергающихся естественному износу.
- Изношенных шестерен ведущей и ведомой оси дифференциала, а также фрикционных дисков и шлицов, расположенных в ступице гидротрансформатора.
- Обгонной муфты и прочих деталей.